Объявлены победители во всех номинациях #ЯБерегуПланету!

Зеленая планета

вперед

партнёр номинации

о номинации

«Зеленая планета» - это специальная номинация косметического бренда Clarins, одного из лидеров в области устойчивого развития. С момента основания компания старалась минимизировать свой экологический след, помогая сохранению экосистем, восстановлению лесов и развитию агроэкологии. В средствах Clarins используется более 208 видов растений: от каменной розы до рододендрона. Сегодня 40% ингредиентов марки имеют органическое происхождение. К 2025 году их количество вырастет вдвое. В компании считают, что использование природных ингредиентов накладывает дополнительную ответственность. На своем участке в Альпах бренд стремится восстановить естественную среду обитания растений, насекомых, животных, птиц. Ведь именно это играет важнейшую роль в сохранении биоразнообразия.

В специальной номинации Clarins «Зеленая планета» представлены частные инициативы людей, которые способствуют сохранению биоразнообразия в нашей стране: занимаются озеленением, восстанавливают популяции редких растений и насекомых, сохраняют питомники и так далее.

Голосуйте за тех, кто неравнодушен к природе России, и присылайте собственные заявки с рассказом о том, как вы делаете нашу планету зеленой и здоровой. Победителя номинации ждет денежный приз от Clarins. В номинации могут принимать участие совершеннолетние граждане Российской Федерации